Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержкаПорядок удовлетворения рекламаций

Порядок удовлетворения рекламаций

Изделие не принимается в сервисное обслуживание в случае обнаружения нарушений Условий гарантии.

В СЦ сервис-партнера или в Службе сервисной поддержки Компании производится сверка серийного номера изделия (при наличии) по базе серийных номеров для проверки достоверности факта приобретения изделия в Компании и действия гарантийного срока изделия.

Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании (отказа в удовлетворении рекламации), если в результате проведения диагностики будет установлено, что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации изделия, действие третьих лиц или непреодолимой силы, а также в случае окончания действия гарантийного срока изделия.

Последовательность удовлетворения рекламаций в порядке убывания приоритетности:

1. ремонт Изделия;
2. замена на такое же восстановленное Изделие;
3. замена на восстановленное Изделие другой марки, близкое по своим техническим и эксплуатационным характеристикам;
4. замена на такое же новое Изделие;
5. замена на новое Изделие другой марки с подобными техническими и эксплуатационными характеристиками с перерасчетом цены Товара. В соответствии с п.2 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей" перерасчет цены производится следующим образом:

-   если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Покупатель (Клиент) должен доплатить разницу в ценах;
-   если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю (Клиенту) на момент замены;

6. возврат Клиенту стоимости Товара (зачет стоимости) по одной из следующих цен:

-  цена последней покупки Клиентом;
-  цена текущего прайс-листа;
-  цена Изделия, аналогичного или не худшего по характеристикам.

Используемый вариант удовлетворения рекламаций и зачета стоимости Товара определяется в зависимости от давности срока приобретения Товара.

Не производится зачет стоимости Оборудования, обслуживаемого в АСЦ Производителя. Исключение составляет случай признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка Товара по вине Производителя.

Используемый вариант удовлетворения рекламаций и зачета стоимости изделия определяется в зависимости от давности срока приобретения товара в Компании, и наличия необходимого товара для замены.

В зависимости от используемого варианта удовлетворения рекламации будет зависеть и срок сервисного обслуживания.

Не производится зачет стоимости Оборудования, обслуживаемого в АСЦ Производителя. Исключение составляет случай признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка Товара по вине Производителя.