Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержкаПравила гарантийного обслуживания в АСЦ

Правила гарантийного обслуживания в АСЦ

Информация о правилах гарантийного обслуживания и порядке сдачи Оборудования в АСЦ размещена на гарантийном талоне к Изделию, а также на сайте российского представительства Производителя.

Для такого Оборудования обязательно наличие правильно заполненного фирменного гарантийного талона.

В АСЦ могут обращаться Потребители в смысле Закона о защите прав потребителей, а также иное Лицо.

Оборудование, обеспеченное гарантией Производителя, принимается только при наличии заключения АСЦ о неремонтопригодности, оформленного в соответствии с требованиями Производителя.

В случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка Товара по вине Производителя производится зачет стоимости Товара. В данном случае может быть также применена схема замены на новое Изделие той же марки (п.2 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).