Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержкаПравила гарантийного обслуживания в СЦ Сервис-партнеров

Правила гарантийного обслуживания в СЦ Сервис-партнеров

Гарантия на проданные Компанией комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении пользователем условий гарантии.

Клиент осуществляет доставку Изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Диагностирование Оборудования вне зависимости от результата диагностики производится за счет Компании.

В СЦ (Службу сервисной поддержки Компании) производится проверка серийного номера Изделия (при наличии) по базе серийных номеров для проверки достоверности факта приобретения Изделия в нашей Компании, а также проверки действия гарантийного срока Изделия.

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

• Изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
• Изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
• Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
• Повреждены гарантийные пломбы Производителя или Поставщика;
• Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на Изделия, имеющие следующие повреждения:

• Механические повреждения;
• Повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
• Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
• Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
• Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами;
• Повреждения, вызванные использованием нестандартных запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
• Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Изделия;
• Повреждения, вызванные нарушением климатических условий эксплуатации (повышенные температура, влажность; пыль) и правил инсталляции Изделия.

Гарантийные обязательства компании не распространяются на:

• Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Изделием;
• Совместимость данного Изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
• Комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного Оборудования.

Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются с сотрудниками Службы сервисной поддержки Компании.