Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержкаСроки гарантийного обслуживания и замены Товара

Сроки гарантийного обслуживания и замены Товара

Срок проведения сервисного обслуживания изделий в СЦ сервис-партнера (Службе сервисной поддержки Компании) – не более 45 календарных дней с момента приема изделий.

В течение первых 7 рабочих дней после приема изделий в СЦ сервис-партнера или в Службу сервисной поддержки Компании производится проверка качества изделий с целью установления причины возникновения неисправности изделий и определения возможности их ремонта. Тестирование производится ТОЛЬКО на заявленные в Листе рекламацииXLS, 45 Kb и Акте рекламацииXLS, 27,5 Kb неисправности.

Об окончании сервисного обслуживания изделий в Службе сервисной поддержки Клиенты Компании будут извещены сотрудниками Службы.

Порядок оповещения Клиентов о готовности изделий после проведения ремонта в СЦ сервис-партнеров устанавливается последними самостоятельно.

При получении в СЦ сервис-партнера технического заключения о неремонтопригодности изделие будет заменено в течение 7 дней после предъявления дефектного изделия и заключения СЦ в Службу сервисной поддержки Компании.

Если на день требования нужное для замены изделие отсутствует, то требование будет удовлетворено в срок до 1 месяца со дня предъявления требования.

Если Компания в установленные сроки не сможет осуществить замену дефектного изделия, то Клиенту будет произведен возврат стоимости изделия.

В соответствии с п.3 ст. 20 «Закона о защите прав потребителей» гарантийный срок на Товар продлевается на период, в течение которого Товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.