Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержкаУсловия предъявления рекламаций

Условия предъявления рекламаций

Клиенты вправе предъявить Компании претензии (рекламацию) по качеству товара в случаях:

-        не полной комплектации;
-        недостатков внешнего вида;
-        нарушений работоспособности, выявленных в процессе предпродажной подготовки;
-        нарушений работоспособности в течение действия гарантийного срока.

В случае предъявления претензии на некомплект товара, Компания обязуется поставить клиенту недостающие комплектующие в минимально возможные сроки.

В случае выявления товара с недостатками внешнего вида, Компания обязуется заменить такое оборудования на новое, при условии наличия аналогичного оборудования на складе Компании.

Восстановление работоспособности неисправного товара, выявленного в процессе предпродажной подготовки, а также возвращенного клиенту конечным потребителем, в течение действия гарантийного срока, производится в АСЦ (СЦ).

Услуга АСЦ (СЦ) по гарантийному обслуживанию товара, проданного Компанией, является для клиентов Компании бесплатной. 

В случае признания АСЦ (СЦ) товара неремонтопригодным (в течение действия гарантийного срока), клиент вправе предъявить требование о замене такого товара или возврате его закупочной стоимости в течение срока действия Акта о неремонтопригодности, выданным АСЦ (СЦ). Если срок действия Акта о неремонтопригодности не определен, то клиент вправе предъявить требование о замене неремонтопригодного товара или возврате его закупочной стоимости в течение 3 (трех) месяцев с даты выдачи Акта.

По истечении указанного срока, требования о замене неремонтопригодного товара или возврате его закупочной стоимости, удовлетворению не подлежат.