Условия предъявления рекламаций
Клиенты вправе предъявить Компании претензии (рекламацию) по качеству товара в случаях:
- не полной комплектации;
- недостатков внешнего вида;
- нарушений работоспособности, выявленных в процессе предпродажной подготовки;
- нарушений работоспособности в течение действия гарантийного срока.
В случае предъявления претензии на некомплект товара, Компания обязуется поставить клиенту недостающие комплектующие в минимально возможные сроки.
В случае выявления товара с недостатками внешнего вида, Компания обязуется заменить такое оборудования на новое, при условии наличия аналогичного оборудования на складе Компании.
Восстановление работоспособности неисправного товара, выявленного в процессе предпродажной подготовки, а также возвращенного клиенту конечным потребителем, в течение действия гарантийного срока, производится в АСЦ (СЦ).
Услуга АСЦ (СЦ) по гарантийному обслуживанию товара, проданного Компанией, является для клиентов Компании бесплатной.
В случае признания АСЦ (СЦ) товара неремонтопригодным (в течение действия гарантийного срока), клиент вправе предъявить требование о замене такого товара или возврате его закупочной стоимости в течение срока действия Акта о неремонтопригодности, выданным АСЦ (СЦ). Если срок действия Акта о неремонтопригодности не определен, то клиент вправе предъявить требование о замене неремонтопригодного товара или возврате его закупочной стоимости в течение 3 (трех) месяцев с даты выдачи Акта.
По истечении указанного срока, требования о замене неремонтопригодного товара или возврате его закупочной стоимости, удовлетворению не подлежат.