Ost-com
Каталог

Младший брат Титана. Обзор корпуса GMC AEGIS Pro

15 октября 2015, http://www.modlabs.net/articles/aegis-pro#.Vh77ab8-eUl

Сегодня, мы хотим рассказать о ещё одном представители корпус GMC, его имя AEGIS Pro. В целом он находится на одной ступеньки с ранее рассмотренным TITAN, но как показывает практика даже рядом стоящие модельки порой сильно отличаются друг от друга. Давайте более детально взглянем на героя сегодняшнего обзора, а далее посмотрим чем производитель порадует нас.



GMC AEGIS Pro поставляется в обычной упаковке с парой направляющих, удерживающих корпус. На ней есть перечисление основных характеристик и явно читаемое название, её фото мы опустим и сразу перейдём к знакомству с корпусом.

AEGIS Pro выполнен в форм-факторе Midi-Tower и может похвастаться размерами в 190x440x475 миллиметров. Такие габариты вписывают его в ряд среднестатистических корпусов Midi-Tower, здесь не применяться какие-либо «хитрости» для уменьшения размеров при сохранении функциональной части.



Визуально корпус выглядит весьма интересно, производитель применил чередование глянцевого и матового пластика, присутствие множество угловых переходов и небольших «дутостей». Цвет исполнения – чёрный, согласно сайту компании на данный момент это единственный вариант расцветки. Боковая стенка располагает обширным смотровым окном, которое по площади больше чем у GMC TITAN.



Лицевая панель располагает небольшим блоком управления, выходами для трёх 5,25" устройств и явной областью с перфорацией для организации охлаждения.



Функциональный блок управления делиться на две составляющие. В верхней части есть два разъёма USB различных поколений, выходы для подключения наушников и микрофона. Нижняя часть приютила клавиши включения и перезагрузки, индикатор загрузки HDD и две клавиши управления вентиляторами. Весь нижний блок стилизован под метал и, на мой взгляд, выделяется из общего дизайна корпуса.



Нижняя часть лицевой панели располагает сетчатой перфорацией и двумя решётками, стилизованными под воздухозаборники, есть небольшой логотип GMC. Именно за этой решёткой скрывается первый предустановленный вентилятор с синей подсветкой.



Теперь перейдём на верхнюю грань корпуса здесь, как и у H200 Phoong V есть возможность прямого подключения HDDSSD – накопителя. Фишка удобная но, наверное, не из нашего десятилетия. Однако, если вы используете «голый» накопитель для переноски данных, то она однозначно вам понравится.



Вторая часть верхней грани корпуса продолжает стилизацию под «воздухозаборники». Под этой решёткой находиться второй предустановленный вентилятор, который работает навыдув из корпуса.



Обратная сторона корпуса располагает стандартной областью для I/O-панели материнской платы, для пользователя доступны семь заглушек слотов расширения, в области которых находится перфорация для доступа воздуха в корпус. Здесь же мы обнаруживаем третий предустановленный вентилятор и набор из трёх отверстий для шлангов систем водяного охлаждения. Мне не совсем понятна логика наличия трёх отверстий, для двух контуров СВО корпус очень маленький, а для одного контура более подходит чётное количество.



Нижняя часть корпуса может похвастаться наличием четырёх добротных ножек с прорезиненным основанием. Ножки выполнены хорошо, поднимают корпус от пола и уменьшают уровень вибраций. Далее, мы можем увидеть почти сплошную перфорацию. С одной стороны, она даёт возможность притоку воздуха, с другой — уменьшает прочность и звукоизоляцию корпуса.

На посадочном месте под вентилятор, которое по умолчанию вакантно, и области вентилятора блока питания есть пылевые фильтры. Они представляют собой сеточку с довольно большим сечением, при этом у них отсутствует рамка по периметру. Такой подход исполнения мы уже видели и у других производителей, скорее всего эти фильтры можно присвоить звание одноразовых.



Окно, выполненное на боковой грани, располагает небольшой тонировкой и крепиться к корпусу при помощи пластиковых «клёпок». Нужно признать, но качество этого крепления можно назвать слабым, есть явные зазоры и шатания окна даже при небольших воздействиях.





Вот мы и добрались до внутреннего строения GMC AEGIS Pro. К установке доступны матерински платы форм-факторов ATX, mATX и Mini-ITX, можно сказать полный набор. Далее, по текущим меркам бюджетных корпусов, пункты относительно стандартные: блок питания располагается снизу, стойка накопителей не демонтируется.



Примечательно, но на основной раме, к которой крепиться материнская плата, есть две больших полости. И если наличие верхней может быть записано в плюсы (удобство монтажа системы охлаждения), то — вот нижняя прорезь явно используется для уменьшения используемого материала.



Стойка накопителей строго фиксируется в корпусе и не может быть демонтирована. Она выполнена совершенно иначе, относительно GMC TITAN и к сожалению данные отличия не находятся в положительной зоне. Первое что бросается в глаза, это отсутствие салазок для быстрой установки накопителей, далее мы замечаем не оптимальное направление корзины с 3,5" устройств.



Наиболее интересно смотрятся вертикальные посадочные места для 2,5" устройств, у «Титана» этот пункт был выполнен однозначно продуманней.



Внутри корпуса находиться пучок проводов, обеспечивающий функциональную часть всех портов лицевой панели. Правда не имеют какой-либо оплётки или укладки, длинна достаточна для прокладки обходными путями.



Однако, здесь мы наталкиваемся на первую сложность при сборке аккуратной системы на базе AEGIS Pro. Корпус не располагает техническими отверстиями для укладки кабелей, это касается как периферийных вариантов в виде кнопок включения, так основополагающих кабелей питания материнской платы.



Кстати, чуть не забыл, в комплекте есть небольшая инструкция по сборке, адаптер для установки накопителя в 5,25" отсек, три заглушки, небольшой спикер и дюжина болтов. Отметим, что штатные заглушки, установленные в корпусе одноразовые, они демонтируются и не возвращаются на место, а в запасе есть только тройка многоразовых.



Для сборки системы на базе GMC AEGIS Pro была выбрана весьма серьёзная конфигурация комплектующих, а именно:

  •     Процессор: Intel Core i5 6600K (Turbo - выключена);
  •     Охлаждение: Noctua NH-D15s;
  •     Видеокарта: MSI GeForce GTX 960 GAMING 2G
  •     Материнская плата: ASUS Z170-A;
  •     Оперативная память: Corsair VENGEANCE LPX CMK8GX4M2A2666C16 8 ГБ (2X4 ГБ);
  •     Жёсткий диск: Transcend MTS600 TS256GMTS600 (для системы) и Seagate ST2000DM001 (для данных);
  •     Блок питания: Corsair RM1000.


Корпус позволил собрать систему но, признаться честно, эта сборка не прошла гладко и интересно. Основным вопросом к корпусу является отсутствие монтажных отверстий для укладки кабелей питания материнской платы и процессора. При таком подходе кабеля попросту остались во внутренней части и не использовали доступное пространство с потайной стороны, а оно заметим, специально увеличено для большой вместимости.



Итак, собрать систему с топовой конфигурацией нам удалось. В момент его включения мы увидели сиянию подсветку вентилятора на передней панели. Заметим один нюанс работы функциональных клавиш управление вентиляторами, они не предлагают пользователю возможность регулировать обороты, а действуют по принципу простых выключателей.

Далее, по предустановленным стодвацаткам, меня удивило, что все три вентилятора производятся различными компаниями. При этом в момент работы два из них, установленные на передней и верхних стенках, издают явно слышимый звук работы подшипников. В GMC TITAN были установлены однотипные, стилизованные и тихие вертушки.