Ost-com
Каталог

"Золото" на конкурсе "Торговая марка года"

04 сентября 2007

Бренд Velton Maestro получает «золото»

Компания Ost-com, ведущий российский дистрибьютор компьютерной техники, объявляет о результатах участия бренда Velton Maestro в ежегодном конкурсе «Торговая Марка Года».

В конце мая во Владивостоке прошел седьмой по счету ежегодный конкурс «Торговая Марка Года» - конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы, ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов.

Организатором конкурса по сложившейся уже традиции стала Приморская торгово-промышленная палата при поддержке полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Российской Ассоциации Маркетинга.

За гран-при сражались 54 торговых марки в 23 категориях. Торговая марка Velton Maestro была зарегистрирована компанией Ost-com – ведущим дистрибьютором компьютерной техники и периферии – только год назад. Под маркой Velton Maestro выпускается и продается линейка высококачественной мультимедийной акустики класса hi-fi, и, несмотря на свою молодость, бренд успешно продается в магазинах Российской Федерации и уже снискал прекрасные оценки признанных специалистов по компьютерному звуку.

Публичная презентация компаний-участников конкурса «Торговая марка года-2007» состоялась в Приморской ТПП 28 мая 2007 года. 31 мая в отеле Хендэ состоялась Церемония награждения победителей конкурса.

По результатам голосования торговая марка Velton Maestro обошла соперников и заслуженно взяла «золото» трех номинациях – «Сила брэнда», «Лучшее профессиональное решение» и «Новое имя».

«Такая высокая оценка нашего бренда бесспорно очень приятна,- сообщила директор по маркетингу «Ost-com» Татьяна Панкратьева, – она говорит не только о том, что наши продукты обладают высоким качеством, что наша команда выполняет свою работу профессионально и слаженно, но и о том, что за короткое время существования бренда он завоевал признание у широкого круга потребителей, за что мы им очень благодарны».

Выигрыш престижных наград несомненно будет стимулировать Ost-com к дальнейшему развитию торговой марки Velton Maestro и к последующему участию в подобных конкурсах как на региональном, так и на федеральном уровнях.

О конкурсе Торговая марка года

Торговая марка года — самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России, имеет поддержку Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской Ассоциации Маркетинга, Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока. У проекта 23 спонсора, генеральный информационный спонсор ТГТРК «Владивосток», региональный информационный спонсор ОАО Издательская компания «Золотой Рог».

Конкурс демонстрирует силу брендов Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом.

О компании Ost-com

Компания Ost-com была образована в 2002 г. в г. Владивостоке и начинала свою деятельность с дистрибьюции компьютерных комплектующих. Первоначальное название компании Невада-ДВ хорошо известно многим специалистам и предпринимателям в области компьютерной техники. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер и удобный поставщик. После реорганизации холдинг получил название Ost-com и сегодня в портфеле у предприятия несколько ведущих мировых брендов и несколько собственных успешных проектов, филиалы компании находятся во всех крупнейших городах Российской Федерации.

Источник: www.deita.ru

Публикации на данную тему:

http://primamedia.ru/news/show/?id=40435

http://www.zrpress.ru/zr/2007/41/64/