Ost-com
Каталог

Оборудование TP-Link: новый подход к сервисному обслуживанию

27 мая 2008

Компания Ost-com, официальный дистрибьютор сетевого оборудования TP-Link, предлагает сервисное обслуживание в новом формате:

1. Процедура обращения Покупателя в АСЦ максимально проста и удобна. Покупателю всего-навсего необходимо обеспечить полную комплектность устройства, проверить правильность и полноту заполнения гарантийного талона и принести «проблемное» устройство в АСЦ.

2. Сроки проведения сервисного обслуживания минимальны. Устройство не будет подвергаться никаким механическим воздействиям, характерным ремонту в обычном понимании, а также не будет длительного ожидания поставки запасных частей. В большинстве случаев основной причиной некорректной работы сетевого оборудования являются проблемы с «прошивками», решение которых требует минимальных временных затрат.

3. Максимальное удобство для Покупателя. В случае, если причинами некорректной работы устройства окажутся заводские дефекты сборки, то Покупатель получит совершенно новое аналогичное устройство на замену* прямо в АСЦ**.

Список авторизованных сервисных центров (АСЦ)

* Замена устройств производится только в течение действия гарантийного срока.
** Замена неисправного устройства в АСЦ производится в городах, где расположены филиалы компании Ost-com. В других городах АСЦ выдаст Покупателю техническое заключение, с которым он сможет обратиться в магазин, где было приобретено оборудование TP-Link, для замены дефектного устройства на аналогичное новое.