Ost-com
Каталог

Компания Ost-com обновляет торговую марку Velton

28 сентября 2007
Компания Ost-com, эксклюзивный дистрибьютор компьютерных товаров Velton, объявляет о переходе бренда Velton на новый фирменный стиль

Компания Ost-com, эксклюзивный дистрибьютор компьютерных товаров Velton, объявляет о переходе бренда Velton на новый фирменный стиль.

Новые товары, новый образ и новый подход знаменуют для торговой марки Velton новый фирменный стиль. Теперь продукцию Velton еще проще будет выделить среди основной массы товаров. Фирменный стиль включает в себя логотип, специальное начертание названия бренда, определенные правила оформления упаковки и фирменной атрибутики.

Новый фирменный знак Velton представляет собой стилизованное в виде латинской буквы V изображение ленты Мебиуса. Знак символизирует игру ума — воображение, фантазию, мечту – идеи, лежащие в основе стремления человека к красоте и развитию. Стилизация в виде латинской буквы V закрепляет связь фирменного знака и имени бренда. Для того, чтобы упорядочить использование нового знака и символики, рекламным агентством Pacifiс Media была разработана книга бренда, полностью регламентирующая использование всех визуальных составляющих нового фирменного стиля.

Слоган бренда VeltonPower of Imagination – свидетельствует о стремлении бренда предложить своим потребителям другую жизнь – яркую, насыщенную, полную эмоций и воображения.

Переход на новый фирменный стиль компания Ost-com планирует начать в конце октября 2007 года. Однако из-за большого количества товаров со старой атрибутикой на складах и полках магазинов полное обновление произойдет в течение примерно трех месяцев. В компании Ost-com уверены, что новый фирменный стиль сделает восприятие бренда Velton еще более позитивным, а оформление товаров и сувенирной продукции расположит к ним покупателя.

 

Velton